Версия сайта для слабовидящих

По волнам творчества к успеху!

3 декабря 2021 года прошел онлайн-семинар инновационного проекта «Механизмы вовлечения обучающихся в активную социальную практику через проектную деятельность». Семинар проводился для педагогов, психологов, педагогов-организаторов, представителей активов ученического самоуправления, участников Всероссийского конкурса «Доброволец-ПРО».

 

Представителями научного сообщества с докладами на семинаре выступили Федоренко М.В., кандидат экономических наук, государственный советник 2 класса, предприниматель-эксперт (г. Москва), с темой доклада «Формирование активной гражданской позиции на основе этики созидания» и
Поминов А.В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Сибайского института Башкирского государственного университета, заведующий научной лабораторией комплексного исследования коммуникативного импульса с темой доклада «От социального проектирования к моделированию жизненного пути: социология, педагогика и психология»

 

 

Практикой работы по формированию социальной активности поделились Савельев М.И., старший методист, руководитель Центра социального образования МАУДО «ДПШ», Ридель Е.Н., педагог-организатор Центра социального образования МАУДО «ДПШ» с темой доклада «Социальное проектирование как инструмент развития социальных компетенций учащихся (на примере деятельности детского объединения «ЧеМодАН» МАУДО ДПШ)», Кудрина А.В., педагог-организатор МБУДО «МЦДТ г. Челябинска» с темой доклада «Социальное проектирование глазами детей на примере детского объединения «Инициатива». 

Материалы семинара — программа, презентации докладов и видео семинара прилагаются.

 

Программа семинара

Баркеева Д.Р., Организация работы волонтерского центра по теме здоровьесбережения

Валитова И.С., Формирование активной гражданской позиции обучающихся в условиях современной информационной среды

Гумарова Т.Г., Наставничество как механизм вовлечения в социально-активную практику на примере творческого объединения Арт-графикус

Савельев М.И., Ридель Е.Н. Социальное проектирование как инструмент развития социальных компетенций учащихся

Шелпакова И.В., Практика работы по вопросам развития наставничества и волонтерства в объединениях

Одинцова О.Д., Исследование ресурсов личности подростков ДЮЦ

 

Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом