Версия сайта для слабовидящих

По волнам творчества к успеху!

Представляем Вам проект «PROнас» и надеемся на взаимное плодотворное сотрудничество!

 

Актуальность проекта.
Информационное потребление детей и подростков неуклонно растет, увеличивается количество времени, которое они проводят за своими гаджетами на просторах Интернета. При этом постоянный контроль со стороны взрослых за контентом, который просматривают дети, невозможен. Проблема информационной и медиабезопасности в настоящее время стоит как никогда остро. Особенно важной задачей является ограничение детей от негативной информации, но не менее значимой – наполнение медиа- и Интернет-пространства «здоровым» и безопасным контентом.


Инициативная группа руководителей детских средств массовой информации города Челябинска и Комитет по делам образования города Челябинска при поддержке Союза Журналистов Челябинской области выступила за создание информационного ресурса, который будет задавать безопасный вектор для просвещения детей и подростков в сети Интернет.


Цель проекта.
Создание комфортного и безопасного медиапространства для школьников, родителей и педагогов в современном насыщенном информационном потоке.


Задачи проекта (что мы делаем):
•    Мы создаём мощный инструмент для направления внимания детского сообщества в безопасное информационное пространство.
•    Мы помогаем родителям контролировать «медиапотребление» детей.
•    Мы обсуждаем актуальные проблемы и ищем пути их решения.
•    Мы даём детям возможность самореализоваться в медийном пространстве.
•    Мы раскрываем все стороны жизни детей, чтобы дать возможность безопасного развития для будущих поколений. 


Формат проекта.
Название проекта «PROнас» придумано детьми, и в этом особая его ценность: весь медиаконтент будет создаваться непосредственно обучающимися образовательных организаций города Челябинска.
Кураторами проекта выступают «медиапедагоги» - руководители детских СМИ образовательных организаций г. Челябинска. В роли главного редактора выступает руководитель ГМО детских СМИ города Челябинска, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «Лицей № 88 г. Челябинска» Бльох Елена Александровна.


Проект имеет в настоящее время 2 основных вектора реализации и развития:
1.    Создание и наполнение «здоровым» контентом информационных ресурсов в Интернете, которые в совокупности будут формировать безопасное медиапространство, а в конечном итоге позволят полноценно обеспечить деятельность Интернет-канала «PROнас».
2.    Образовательный модуль для профессионального общения и повышения профессиональной компетентности «медиапедагогов», участниками которого смогут стать «лучшие» педагоги, участвующие в реализации и развитии проекта. Наставниками и спикерами выступят профессиональные ведущие, журналисты, операторы, монтажеры и иные специалисты, реально работающие в масс-медиа Челябинской области.
Для реализации проекта в городе Челябинске создается «Школьный медиахолдинг «PROнас» и одноименные информационные онлайн-ресурсы:
•    Для Интернет-представительства проекта зарезервированы доменные имена PROnas.online  и ПРОнас.онлайн 
•    Проект представлен в социальных сетях:
- создана группа ВКонтакте по адресу https://vk.com/PROnas.online, которая уже сейчас доступна и по короткому адресу http://PROnas.online 
- профиль в Instagram @pronas.online
- Канал Youtube, доступный в настоящее время по короткому адресу http://ПРОнас.онлайн - будет ежедневно наполняться сюжетами и репортажами образовательной, просветительской, профориентационной и развлекательной направленностей, используя возможности детских СМИ и не только. 


Данные информационные ресурсы в совокупности будут формировать безопасное медиапространство для нашего детско-родительского и педагогического сообщества. 
Инициативная группа проанализировала «медиапотребление» современной молодёжи и учла особенности при наполнении канала.


Среди рубрик проекта:
•    «Лайфхаки» (советы по решению актуальных задач);
•     «Социальные опросы» (опросы на темы, которые волнуют современную молодежь, родителей и педагогов);
•    «Журналистские расследования» (сюжеты о проблемах детей, родителей и педагогов);
•    «Селфирепортажи» (новое и современное направление);
•    «Мобильный репортёр» (видео, снятое и смонтированное на телефоне);
•    «Буктрейлер» (коротко рассказывает о современной художественной литературе для детей);
•    «Пойдём в кино!» (Обзоры современных фильмов для безопасного просмотра);
•    «Один день из жизни» (о профессиях, которые существуют и погружении на один день в особенности одной из профессий);
•    «Чудо науки» (научно-популярные ролики)…
…и многое другое.

В настоящее время проводятся необходимые организационные действия для запуска информационных онлайн-ресурсов. 
 

Естественнонаучная направленность

   В МБУДО «ДЮЦ» реализуется 4 дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы... Подробнее...

Социально-педагогическая направленность

В МБУДО «ДЮЦ» реализуется 13 дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ... Подробнее...

Техническая направленность

  В МБУДО «ДЮЦ» реализуется 5 дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ... Подробнее...

Туристко-краеведческая направленность

  В МБУДО «ДЮЦ» реализуется 4 дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы... Подробнее...

Физкультурно-спортивная направленность

В МБУДО «ДЮЦ» реализуется 12 дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программы... Подробнее...

Художественная направленность

Одной из важнейших задач учреждения дополнительного образования является развитие творческих... Подробнее...