Версия сайта для слабовидящих

По волнам творчества к успеху!

3 декабря 2021 года прошел онлайн-семинар инновационного проекта «Механизмы вовлечения обучающихся в активную социальную практику через проектную деятельность». Семинар проводился для педагогов, психологов, педагогов-организаторов, представителей активов ученического самоуправления, участников Всероссийского конкурса «Доброволец-ПРО».

 

Представителями научного сообщества с докладами на семинаре выступили Федоренко М.В., кандидат экономических наук, государственный советник 2 класса, предприниматель-эксперт (г. Москва), с темой доклада «Формирование активной гражданской позиции на основе этики созидания» и
Поминов А.В., кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии Сибайского института Башкирского государственного университета, заведующий научной лабораторией комплексного исследования коммуникативного импульса с темой доклада «От социального проектирования к моделированию жизненного пути: социология, педагогика и психология»

 

 

Практикой работы по формированию социальной активности поделились Савельев М.И., старший методист, руководитель Центра социального образования МАУДО «ДПШ», Ридель Е.Н., педагог-организатор Центра социального образования МАУДО «ДПШ» с темой доклада «Социальное проектирование как инструмент развития социальных компетенций учащихся (на примере деятельности детского объединения «ЧеМодАН» МАУДО ДПШ)», Кудрина А.В., педагог-организатор МБУДО «МЦДТ г. Челябинска» с темой доклада «Социальное проектирование глазами детей на примере детского объединения «Инициатива». 

Материалы семинара — программа, презентации докладов и видео семинара прилагаются.

 

Программа семинара

Баркеева Д.Р., Организация работы волонтерского центра по теме здоровьесбережения

Валитова И.С., Формирование активной гражданской позиции обучающихся в условиях современной информационной среды

Гумарова Т.Г., Наставничество как механизм вовлечения в социально-активную практику на примере творческого объединения Арт-графикус

Савельев М.И., Ридель Е.Н. Социальное проектирование как инструмент развития социальных компетенций учащихся

Шелпакова И.В., Практика работы по вопросам развития наставничества и волонтерства в объединениях

Одинцова О.Д., Исследование ресурсов личности подростков ДЮЦ

 

Естественнонаучная направленность

   В МБУДО «ДЮЦ» реализуется 4 дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы... Подробнее...

Социально-педагогическая направленность

В МБУДО «ДЮЦ» реализуется 13 дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ... Подробнее...

Техническая направленность

  В МБУДО «ДЮЦ» реализуется 5 дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ... Подробнее...

Туристко-краеведческая направленность

  В МБУДО «ДЮЦ» реализуется 4 дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы... Подробнее...

Физкультурно-спортивная направленность

В МБУДО «ДЮЦ» реализуется 12 дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программы... Подробнее...

Художественная направленность

Одной из важнейших задач учреждения дополнительного образования является развитие творческих... Подробнее...

Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!